воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Пророчества о будущем Израиля.



В этом фрагменте третьей песни сивиллы говорится о происхождении евреев, Исходе из Египта, деяниях царя Соломона, пророка Моисея, то есть описываются события далекого прошлого.

Но отчего же Господь вещать меня заставляет,
Что будет первым несчастьем для всех человеков, что дальше
С ними случится, где бедствий конец и где их источник?
Первыми примут Титаны от Бога жестокую кару:
Мощного Кроноса им сыновья отомстят по заслугам,
Ибо сковали Титаны отца их и мать вероломно.
Позже у Эллинов власть захватят злые тираны,
И воцарятся у них надменные прелюбодеи
И нечестивцы, которым все доброе чуждо, а войнам
Впредь не будет конца. Фригийцы грозные сгинут,
Бедствий черные дни для Троянского града настанут.
Горе придет не замедлив и к Персам и к Ассирийцам,
В Ливию и к Эфиопам прошествует через Египет,
Быть ему и у Карийцев, в Памфилии также... да что я
Перечисляю народы? – у всех людей будет горе.
Только конец одному, как вскоре второе нагрянет
К людям несчастье, но я вначале скажу о первейшем.
Горе постигнет и тех, кто возле великого храма,
Что Соломон воздвиг, живут в благочестье – и предки
Праведны были у них,– и вот теперь поведу я
Речь об этом народе, земле его, предках и ясно
Все опишу для тебя, коварный и суетный смертный!
Город есть на Востоке, зовется он Уром Халдейским,
Праведной жизни народ происходит оттуда, те люди
Мыслили здраво всегда и много благого творили.
Их не заботит ничуть светил небесных вращенье,
Не помышляют они о земных чудовищах жутких.
Ни о манящих глубинах соленых вод Океана.
То, как птицы клюют, иль то, как люди чихают,
Их не волнует, они чародеям и магам не верят,
Чревовещатели ложью своей соблазнить их не в силах.
Не признают они там не халдейских гаданий по звездам,
Ни астрономии. Нет, все то почитают обманом,
Чем занимаются изо дня в день неразумные люди,
Души свои упражняя в вещах совершенно ненужных.
Этим своим заблужденьям они еще обучают
Разных глупцов, оттого много бед бывает, ведь люди,
Сбившись с благого пути, забывают о праведной жизни.
Те же, о ком говорю, почитают все справедливость
И добродетель, не думают, как бы им стать побогаче
 (Смертным нажива несет лишь зло, и голод, и войны),
Верная мера у них во всем в городах и в селеньях.
Здесь никто по ночам ничего у других не ворует,
Коз, овец и волов не бывает, чтоб тут угоняли,
В поле земли никогда не отнимет сосед у соседа,
Самый богатый у них не обидит того, кто беднее,
Горя не причинит вдове, а напротив, поможет
Хлебом в нужде, вином и оливками – не поскупится.
Есть тут немало счастливцев, но, если кто-то несчастен,
С бедным своим урожаем поделится летом имущий.
Ибо послушны они реченью великого Бога –
Общей создал для всех небесный Царь эту землю.
В дни, как Египет покинут и двинутся в путь по пустыне
Эти двенадцать колен, от Господа сопровождены;
Будет дано им: в ночи столп огня озарит их дорогу,
Скрытые обликом, днем пойдут они безопасно.
Посланный Богом народу, его предводителем станет
Славный муж Моисей, который ребенком в болоте
Был царицею найден – она его воспитала,
Сыном назван; и вот, с ним вышел народ из Египта.
Бог к Синайской горе привел их и с неба народу
Дал закон благочестья, на двух записав его досках.
И повелел: того, кто не станет блюсти предписаний,
Или закон покарает, иль руки накажут людские,
Если ж и скрыться сумеет, расплата его не минует.
 [Общей создал для всех небесный Царь эту землю,
В сердце им всем Господь благое вложил помышленье.]
Только добрым сторицей воздаст хлебодарная пашня,
Так отмерил сам Бог. Но и добрых людей ожидают
Беды, им не избегнуть никак ужасного мора.
И побежишь ты тогда, покинув храм свой чудесный,
Ибо священную землю оставить велят тебе судьбы.
Жить придется тебе в земле Ассирийской, увидишь
Жен и малых детей рабами, людям враждебным.
Все тут богатство погибнет, не сможешь добыть пропитанья;
Будут тобою полны все земли и воды морские,
Но не полюбит никто обычай твой и законы.
Вся же твоя страна опустеет: холм укрепленный,
Храм великого Бога и длинные мощные стены
Рухнут тогда во прах, а причиною – то, что не чтил ты
Господом данный закон священный, но в заблужденье
Идолам мерзким служил и ничуть Того не боялся,
Кто породил всех богов и людей – Бессмертного Бога;
Чтить ты Его не желал, почитал изваяния смертных.
Вот за это земля плодородная будет пустыней
Семь десятков времен, и во храме чудес не увидят.
Но в конце тебя ждут великая радость и слава:
Все исполнят Господь и смертный, когда не предашь ты
Веры в священный закон, полученный некогда свыше, –
Ноги устанут твои, но светлого дня ты достигнешь.
Песнь 3, 196-285.

Соломон - царь Израильско-Иудейского царства в 965-928 до н. э. Согласно Библии, славился необычайной мудростью. Построил первый Храм в Иерусалиме –святыню еврейского народа.
Ур Халдейский –  древний город-государство в Месопотамии. Считается, что родоначальник евреев Авраам (Абрам) жил в этом городе.
В дни, как Египет покинут и двинутся в путь по пустыне  эти двенадцать колен – Исход евреев из Египта.
Славный муж Моисей – пророк, основатель религии бога Яхве. На горе Синай он получил скрижали с «десятью заповедями» и «Завет» бога.
Жить придется тебе в земле Ассирийской – государство Израиль было завоевано в 8 веке до н. э. Ассирией, Иудея в 6 веке до рождества Христова покорена царем Вавилонии Навуходоносором, который угнал в плен большинство жителей, положив начало расселению евреев по всему свету.
Семь десятков времен, и во храме чудес не увидят – число  70  – библейское понятие, означающее неопределенное количество или множество.

Свой же народ Господь одарит чудесным богатством –
Золотом и серебром и прекрасной одеждой пурпурной;
И плодородная почва и даже соленое море
Много благ принесут. Но снова цари друг на друга
Примутся зло замышлять и творить его в гневе великом;
Будет недобрая зависть в обычае смертных несчастных.
Против все той же земли цари поднимут народы,
Только в поход соберутся они себе на погибель.
Храм великого Бога святой и мужей наилучших
Всех истребить захотят; и, в землю эту явившись,
Город цари окружат и средь войск своих непокорных
Сядут на трон и начнут приносить нечестивые жертвы.
Песнь 3, 657-668

Свой же народ Господь одарит чудесным богатством – вероятно, речь идет о еврейском народе и современном государстве Израиль.
Против все той же земли цари поднимут народы – согласно предсказаниям библейских пророков, перед Светопреставлением Израиль подвергнется нападению многих народов. «Цари всей земли обитаемой» (Откр. 16:14-16) сойдутся в битве при Армагеддоне,  где произойдет битва между добром и злом.

В книге пророка Захарии подробно описывается этот период времени: «Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:
Вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима.
И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли.
В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою.
И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя – жители Иерусалима, в Господе Саваофе, Боге их.
В тот день я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме.
И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою.
В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними.
И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададримона в долине Мегиддонской...» ( Зах. 12:1-11).

Избранных, праведных самых в то время великие беды
Ждут и смятенье, они подвергнутся все ограбленьям
Также, как и Евреи, – грозит им гневом ужасным
Некий с Востока народ, из колен десяти состоящий.
Станут искать они тех, кто погиб от руки Ассирийца;
Кровью Евреям близки, язычникам смерть уготовят.
После же власть обретут они и над людом могучим
Избранных верных Евреев, в рабов их всех обращая,
Так же, как было и в прошлом; и сила еще не покинет
Этих мужей. А Всевышний, Всевидящий, в небе Живущий
Сон нашлет на людей, глаза их тьмой покрывая.
Счастливы Божии слуги, которые бодрствовать будут
В час, как придет Господь, их сонными Он не застанет,
Ибо все время глаза у них открытыми были.
Песнь 2, 168 - 181.

Некий с Востока народ, из колен десяти состоящий – преподобный Серафим Саровский считал, что потомки десяти колен Израиля живут в Азии. Согласно предсказаниям Андрея Юродивого, Израиль захватят китайцы, которые придут с востока, перейдя высохшее русло реки Евфрат.

В «Откровении» Иоанна Богослова имеются такие примечательные строки: «Шестой ангел вылил свою чашу в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона, из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам. Это – бесовские духи, творящих знамения; они выходили к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя».

Видение Хризостома Златоуста: «Шестой гонец грозы протрубил, и я услышал голос, исходящий из четырёх рогов золотого Жертвенника, стоящего перед богом. И он сказал шестому трубному гонцу: «Освободи четырёх посланников удерживаемых на востоке над великой рекой Евфратом.
И освободились четыре посланника, снаряжённые на тот час, день, месяц и год, для того чтоб истребить третью часть людей.
Число конного войска валов было двести миллионов. Я слышал это число и видел созерцательно  всадников и коней, имеющих на себе световые брони огненные, лиловые и жёлтые, как сера. Головы коней походили на головы львов, а из пастей их выходили огонь отражённых солнечных лучей, дым брызг и сера жёлтой мути, и от них, казалось мне, погибла третья часть людей, потому что сила этих коней заключалась в их пастях и хвостах. Хвосты же их извивались подобно змеям, а головами своими они наносили удары».

Старец Паисий Святогорец (Эзнепидис, 1924-1994), в начале 90-х годов предсказал: «Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские. Прольется много крови, китайцы перейдут реку Евфрат, имея двухсотмиллионную армию, и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что эти события приближаются, будет разрушение мечети Омара, т.к. разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию евреями храма Соломона, который был построен именно на этом месте».

Пьяный Израиль тогда ни во что не сможет проникнуть,
На ухо туг, он никак не ответит, от хмеля тяжелый.
Но когда на Евреев Всевышний гнев свой обрушит
Меткоразящий и веру у их народа отнимет,
Из-за того, что они распяли Божьего Сына.
Песнь 1, 360-364.

Распяли Божьего Сына - во время Суда Божьего всем евреям предстоит ответить за все свои прегрешения, в том числе и за смерть Иисуса Христа.

В небе высоко гремящий Господь Саваоф Адонаи,
Сев на престоле Своем, могучий столп установит,
На облаках придет к Бессмертному также Бессмертный
В славе Христос и с ним безупречные ангелы вместе.
Он одесную воссядет Великого Бога и станет
Праведно живших судить и людей, прозябавших в нечестье.
Дружный с Самим Всевышним, придет Моисей, облеченный
Плотью, как в жизни, а с ним Авраам предстанет великий,
Тут Исаак и Иаков, затем Иисус с Илиею,
Аввакум, Даниил, Иона и кто от Евреев
Приняли смерть, будут здесь. И все Евреи погибнут,
Чтобы за зло отплатить по слову Иеремии
И получить по заслугам за все, что содеяли в жизни.
Песнь 2, 239-251.

Тут Исаак и Иаков, затем Иисус с Илиею, Аввакум, Даниил, Иона и кто от Евреев приняли смерть, будут здесь – в этих строках перечислены великие библейские пророки.
Иисус – Иисус Навин, в Библии помощник Моисея, его преемник, руководивший завоеванием Ханаана.
Чтобы за зло отплатить по слову Иеремии – «И произнесу над ними суды Мои за все беззакония их, за то, что они оставили Меня, и воскуряли фимиам чужеземным богам и поклонялись делам рук своих (Иер. 1:16).
В предсказаниях библейских пророков имеются многочисленные предсказания о будущем Израиля и странах Ближнего Востока. Приведу только некоторые из них. Началом бедствий для еврейского народа будет тектонический катаклизм, который начнется с «трубного звука» и аномального свечения атмосферы («знамя»).

Пророк Исаия, который жил в Иерусалиме с 811 по 721 год до Рождества Христова, заранее предвидел эту катастрофу: «Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! Смотрите, когда знамя поднимется на горах, когда загремит труба, слушайте! Вот Господь опустошает землю и делает её бесплодной, изменяет вид её и рассеивает живущих на ней…. Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли, возвышающиеся над народом земли. И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет… Разрушен опустевший город… В городе осталось опустение, и ворота развалились. А посреди земли, между народами, будет то же, что бывает при обивании маслин, при обивании винограда, когда кончена уборка… Ужас и ямы и петля для тебя, житель земли! Тогда побеждавший от крика ужаса упадёт в яму; и кто выйдет из ямы, попадёт в петлю; ибо окна с небесной высоты растворятся, и основания Земли потрясутся. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена.  Шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие её тяготеет на ней; она упадёт  и больше не встанет…. И покраснеет луна, и устыдится солнце…». (Кн. Исайя 18:3, 24:1-20, 23).
Вот приходит день Господа лютый, с гневом и пылающей яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим. Я накажу мир за зло, и нечестивых за беззаконие их и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей; сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи дороже золота Офирского. Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его». (Исайя 13.9-13).

 «Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! Да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней! Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание.  И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.  И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы. Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию. Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома. И буйволы падут с ними и тельцы вместе с волами, и упьется земля их кровью, и прах их утучнеет от тука.  Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:  не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней…» (Кн. Исайи 34, 1-10).
«И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их; но возложат упование на Господа, Святого Израилева, чистосердечно. Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою. Ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» Ис.10.20-23.

В апокрифах (греч. apokryphos - тайный, сокровенный) - тексты иудейской и раннехристианской литературы, не включенные в библейский канон, имеется множество информации о грядущих бедах. В «Откровении Ездры (апокриф) говорится о том, что бедствия для всего человечества начнутся с разрушительного тектонического катаклизма: «И сказал Бог: «Прежде сотворю Я землетрясение, так что погибнут звери и люди. Когда же увидите вы, как брат предаст смерти брата, дети восстанут на родителей, а жена оставит собственного мужа, когда народы пойдут друг на друга войной - тогда вы поймете, что конец близок. Тогда уже ни брат не будет знать жалости к брату, ни муж к жене, ни дети к родителям, ни близкие к близким, ни раб к хозяину».

Книга пророка Софонии содержит многочисленные сведения о бедствиях, которые обрушатся на нашу планету, при этом упоминает трубный звук – предвестник приближающейся катастрофы: «Всё истреблю с лица земли, - говорит Господь: Истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских…. И будет в тот день, говорит Господь, вопль у ворот рыбных и рыдания у других ворот и великое разрушение на холмах…. Близок великий день Господа, близок  - и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня. Горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы. День трубы и бранного крика против укреплённых городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и размётана будет кровь их – как помёт. Ни серебро, ни золото их не сможет спасти их в день гнева Господа, и огнём ревности Его пожрана будет вся земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли». (Кн. Софонии 1:1, 14-18).

Пророк Захария предупреждал о будущей катастрофе: «Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов…. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдёт к северу, а половина её – к югу. И вы побежите в долину гор Моих; ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского…. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время появится свет…». (Захария 14:1-7).

У пророка Михея тоже имеется упоминание о грядущих бедствиях: «Слушайте, все народы, внимай земля и все, что наполняют её…. Ибо вот, Господь исходит от места Своего, низойдет и наступит на высоты земли,  и горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны…, сделаю Самарию грудой развалин в поле, местом для разведения винограда; низрину в долину камни ее и обнажу основания ее…. Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудой развалин, и гора Дома сего будет лесистым холмом…. А земля та будет пустынею за вину жителей её, за плоды деяний их». (Кн. Михея 1:2, 4-6, 3:12, 7:13).

Пророк Иоиль: «И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь, и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна в кровь, прежде, нежели наступит день Господень, великий и страшный…. Солнце и луна померкнут и звёзды потеряют блеск свой. И возгремит Господь с Сиона, и даст глас свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля…. И будет в тот день: горы будут капать вином, и холмы потекут молоком…. Египет сделается пустынею и Едом будет пустой степью…». (Кн. Иоиля 2:30,31, 3:15-19).

В книге пророка Аггея говорится, что катаклизм, потрясший всю нашу планету, уже происходил в прошлом и повторится в будущем: «Ибо как говорит Господь Саваоф: ещё раз, - и это будет скоро, - Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы…. И ниспровергну престолы царств и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих в них, и низринуты будут кони и всадники их, один мечом другого». (Кн. Аггея 2:6-7, 22).

В пятой книге Моисеевой (Второзаконие) говорится о многочисленных бедах, которые обрушит Господь Бог на грешное человечество: «Ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор; соберу на них бедствия и истощу на них стрелы Мои: будут истощены голодом, истреблены горячкою и лютою заразою; и пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле; извне будет губить их меч, а в домах ужас - и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца. Я сказал бы: рассею их и изглажу из среды людей память о них…» (Втор. 32, 22:26).

Пророчество Иоанна Богослова (апокриф): «И снова спросил я: Господи, а что должно свершиться после того? И услышал голос, говоривший мне: Слушай, праведный Иоанн. Тогда исчезнет всякое естество человеческое, и не будет человека нигде на земле…. И донесется глас трубный до пределов вселенной, и от гласа трубы той сотрясется вся земля, как предрекал пророк (Даниил)…. Тогда пошлю Я ангелов Моих по лицу всей земли, и сожгут они всю землю на восемь тысяч пятьсот локтей, и сгорят горы высокие, и все скалы рассыплются и сделаются как пыль, и сожжены будут всякое древо, и всякий скот, и всякий гад, ползущий по земле, и все влекущееся по лицу земли, и всякая птица, летящая в воздухе, и не будет более на лице земли ничего, что шевелилось бы, и станет земля недвижной» (Гл. 9:12).

В пророчестве Иеремии тоже содержится информация о трубном звуке и в его предсказании упоминается «знамя» (полярные сияния): «И было ко мне слово Господне…. Беда за бедою; вся земля опустошается, внезапно разорены шатры мои, мгновенно - палатки мои. Долго ли мне видеть знамя, слушать звук трубы…. Смотрю на землю – и вот она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света. Смотрю на горы – и вот они дрожат, и все холмы колеблются. Смотрю – и вот, нет человека, и все птицы небесные разлетелись. Смотрю – и вот, Кармил – пустыня, и все города его разрушены от лица Господа, от ярости гнева Его. Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления не сделаю. (Кн. Иеремии 1:4, 4:20-27). Затем, согласно Иеремии, начнётся война.

«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не кончатся времена язычников. И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение, и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную» Лук. 21:24-25.

«Слово посылает Господь на Иакова, и оно исходит на Израиля, что бы знал весь народ, Ефрем и жители Самарии, которые с гордостью и надменным сердцем говорят: «Кирпичи пали, построим из тесаного камня; сикоморы вырублены, заменим их кедрами». И воздвигнет Господь против него врагов Рецина, и неприятелей его вооружит: Сириян с востока, а Филистимлян с запада; и будут они пожирать Израиля полным ртом. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта. Но народ не обращаются к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегает. И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость в один день: старец и знатный, - это голова; а пророк - лжеучитель есть хвост. И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут» Ис. 9.8-16.


Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое»  Откровение Иоанна 3.12.

«И постановили мы для сынов Исраила в писании: «Совершите вы беззаконие на земле дважды и вознесетесь великим превознесением». Коран. Сура 17.4

Израильский каббалист раввин Ицхак Кадури призывает всех евреев разбросанных по всему миру вернуться в Израиль, чтобы спастись от природных катастроф, угрожающих всему человечеству: «Я делаю это заявление, и хочу, чтобы оно было услышано во всем мире. Евреи должны срочно вернуться в Израиль, так как миру угрожают страшные природные катастрофы. В будущем Пресвятой, благословенно Его Имя, нашлет страшные природные катастрофы на страны мира, чтобы облегчить суд над Землей Израиля. Я приказываю, опубликовать это заявление как предупреждение, чтобы евреи в других странах мира осознали надвигающуюся опасность и вернулись в Землю Израиля для строительства Храма и явления нашего праведного Машиаха (Мессии)».

Прочих людей на земле ожидают убийство и ужас
Из-за великого Града и верного Богу народа,
Что был спасаем всегда, кого Провиденье избрало.
Ветреный и безрассудный, в себя все несчастья вобравший,
Тяжких страданий исток и их наивысшая степень,
Город, задержанный в росте, но Мойрами все же спасенный,
Дерзкий, зачинщик всех бед, великое горе народам –
Кто пожелал в тебе жить? Живя в тебе, кто не страдал бы?
Кто из царей твоих пал, достойную жизнь завершая?
Все ты испортил, что мог, залив всякой мерзостью землю,
Мира прекрасные складки тобой изменили свой облик.
 «Может быть, – думаешь ты, – она ищет ссоры со мною?».
Что за нелепость! Хочу вразумить и вот – упрекаю:
Некогда свет воссиял средь людей благодатного Солнца,
Лившего те же лучи, что и солнце древних пророков.
Мед стекал с языка – напиток сладчайший для смертных;
Он обвинял, объяснял – и день на земле продолжался.
Из-за того, что был Он – о источник тягчайших пороков! –
Горе и войны с земли однажды навеки исчезнут.
Ты же, начало всех зол и их наивысшая степень,
Город, задержанный в росте, но Мойрами все же спасенный,
Горькому слову внемли, неприятному, смертных несчастье!
Люди когда воевать на Персидской земле перестанут,
Стоны покинут ее и голод, тогда появиться
Должен в ней будет народ Иудеев блаженных, небесный.
Он ее среднюю часть вкруг Божьего града заселит,
Стену соорудив великую вплоть до Иоппы,
Ту, что поднимется ввысь под самые темные тучи.
Больше труба никогда не издаст воинственный голос,
Люди от вражьей руки перестанут гибнуть в сраженьях
И установят трофей победе над злом в этом мире.
Песнь 5, 225-255.

Город, задержанный в росте, но Мойрами все же спасенный – Иерусалим.
Во время воцарения антихриста многие евреи примут его учение. При последней битвы при Армагеддоне сторонники  «змея-искусителя» будут уничтожены. Евреев, которые сохранили веру в истинного Бога, ждет счастливое будущее: «Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет. Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!» (Исаия 31:5-6).
Стену соорудив великую вплоть до Иоппы – гавань на Средиземном море. Длинна стены от Иерусалима до Иоппии – около пятидесяти километров.

Чуждый обмана, витает Господний Дух в поднебесной.
Дети великого Бога вокруг Святыни в покое
Будут жизнь проводить, Господним деяниям рады,
Ибо Творец, справедливый Судья и Владыка, дарует
Многое: Он на защиту народа встанет, могучий,
Словно высокую стену, огонь кругом воздвигая.
Ни в городах, ни в селеньях война грозить им не будет;
Злую руку вражды отразит святая десница –
Ведь Бессмертный Боец обороной им станет надежной.
Скажут все города и все острова, что Всевышний
Этих мужей возлюбил великой любовью, и будут
И небосвод, и луна, и солнце, водимое Богом,
Им помогать во всем и печься о них неустанно.
И сотрясется в те дни земля, что все порождает.
И людские уста воспоют сладкогласные гимны:
 «Все к земле припадем, обратимся с молитвою к Богу!
Он – Бессмертный Царь, Владыка великий и вечный,
Он – наш единый Господь, пошлем же к Господнему храму,
Будем все вместе внимать законам Всевышнего Бога,
Ибо нет ничего справедливей, чем эти законы.
Мы заблудились, свернув с дороги, указанной Богом,
Стали творения рук человеческих чтить неразумно,
Статуям смертных людей деревянным кланяться стали».
Веру обретшие души такие крики исторгнут.
 «Люди Господа, все падем устами на землю,
В каждом доме Творцу воспоем прекрасные гимны!
Все оружие вражье по миру всему соберем мы.
Смогут семь лет совершить свое обращенье по кругу
Копья, шлемы, щиты и множество разных доспехов,
Луки и стрелы. Все это уйдет из рук нечестивцев,
Чтобы разжечь костры, железом древес не коснутся».
Песнь 3, 701-731.

Согласно предсказаниям сивиллы, народ Израиля будет охранять сам Господь Бог, если они покаются и будут соблюдать законы Всевышнего.

Больше не нужно тебе скорбеть душою, блаженный,
Богом рожденный цветок, желанный для всех и богатый,
Свет благодатный, достойный исход вожделенный, святыня,
Город земли Иудейской прекрасный, возвышенный в гимнах!
В пляске безумной тебя попирать нечестивой стопою
Эллины больше не будут, душой исступленью отдавшись –
Вместо того окружат почитанием дети Господни –
Те, что воздвигнут алтарь при звуках священных напевов,
Богу многие жертвы неся и молясь непрерывно.
Все, кто прежде терпел мучения из-за гонений,
Радостных дней череду теперь в утешенье получат.
Песнь 5, 260-270.


Радостных дней череду теперь в утешенье получат - пророчество о Иерусалиме и счастливом будущем еврейского народа во время Золотого века:

Комментариев нет :

Отправить комментарий