воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Возвращение Иуды Искариота.



Второе пришествие Мессии для свершения «Страшного суда» в «конце мира»  – событие, которого ожидали христиане во все времена существования этой религии. Учения о возвращении Мессии существуют в различных религиях: в буддизме – Майтрея, исламе Махди (Имам),  индуизме – Калки Аватара. Теме Второго пришествия Спасителя посвящено множество библейских пророчеств: «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим. И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Евангелие от Луки 17, 24:30).
В древних источниках неоднократно сообщается о возвращении Спасителя на нашу планету. Вероятно, это событие произойдет после появления на небе двух солнц. Второе солнце – нейтронная звезда. В Авесте говорится, что, когда на небе воссияет свет двух солнц, Таумиан-Спаситель придет на землю и будут приходить люди с неба на сверкающих облаках.
Согласно пророчествам, перед Вторым пришествием Иисуса Христа на нашу планету вернется один из его апостолов. Когда же произойдет это долгожданное событие? И кто вернется на Землю в «конце времен», чтобы судить погрязшее в грехах человечество?
 Второе пришествие Спасителя предрекали многие предсказатели, но их пророчества иносказательны и зашифрованы. Например, Мишель Нострадамус в нескольких катренах упоминает о возвращении «короля» на нашу планету.

2104 г.  10 – 72
В седьмом месяце 1999 года
Небесный великий царь-устрашитель
Воскресит великого короля Ангумуа,
(Который будет) до-после Марса править удачливо.

1. Самый знаменитый катрен, который почти все комментаторы относят к нашему времени, т.е. 1999 году. Некоторые четырехзначные даты Нострадамус отчитывал не от Рождества Христова, а от литургии - публичное богослужение в христианской церкви, которое   установлено самим Иисусом Христом на Тайной вечере. Первоначально слово «литургия» обозначало публичное богослужение, осуществлявшееся на средства богатых горожан какого-либо муниципия в Римской империи, но вскоре оно закрепилось за евхаристией, или Вечерей Господней. Содержание и порядок проведения литургии длительное время не был определен. Закрепление основных ее форм (римский обряд) традиционно связывается с именем папы Григория I Великого (ок. 540-604), но еще карфагенский собор официально утвердил текст литургии в 407 году, постановления которого не приняли католики в Европе. Вероятно, не признавал этого указа и Нострадамус, как истинный католик. Песнь: «Святый Боже...» поется в европейских католических церквях с 438 г. Возможно, от этого года следует исчислять некоторые четырехзначные даты упоминаемых в катренах и сиксенах пророка.
Если применить методику кодирования дат используемых Нострадамусом, то можно установить, что это 2104 год. Причем эту знаменательную дату пророк зашифровал дважды. Если перевернуть все девятки в этой цифре, то мы получим 1666 год. Отчитывая это число от официального утверждения текста литургии – 438 год, получаем дату воскрешения «короля Ангумуа» (1666 + 438 = 2104), июль 2104 года.
В Евангелии от Матфея Иисус Христос тоже говорит, что пришествие Сына Человеческого произойдет летом: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях» (Мф.24: 29-33).
В Евангелии от Матфея и других религиозных текстах Христос никогда открыто не использует полного собственного имени, но довольно часто (в «Библии»),  говорится о Иисусе, как о «Сыне Божьем». Упоминается в библейских источниках «Сын Человеческий». Некоторые теологи считает, что это одно и тоже понятие. Но, как известно, Иисус Христос родился в результате непорочного зачатия, то есть не без участия самого Бога. Исходя из этого, можно заключить, что термин «Сын Человеческий» относится к человеку, который зачат обычным способом и рожден женщиной.
 Кто же, согласно Нострадамусу, воскреснет в начале 22 века? Попробуем разобраться в этой запутанной проблеме.
2. Небесный великий царь-устрашитель – Бог. В издании катренов Нострадамуса за 1568 год использовано словосочетание («царь-искупитель»), т.е. Иисус Христос.
3. Воскресит великого короля Ангумуа – появление или воскрешение великого государственного и политического деятеля.
4. Благополучное правление властителя до и после окончания войн («Марса»).
Ангумуа – лат. Angolmois, на французском Angoumois. Это анаграмма фамилии будущего властелина на латыни или французском языке. В предсказаниях некоторых пророков имеются сведения о воскрешении Богом могущественного правителя, который наведет порядок на Земле и приостановит бесконечные войны между народами.  Если расшифровать латинскую или французскую анаграмму в соответствие с правилами принятыми в эпоху Возрождения, то мы получим фамилию будущего «великого короля». При составлении анаграмм буквы и цифры, иногда переворачивались или записывались на другом языке. Перевернув g в анаграмме, получаем букву, напоминающую прописную русскую в. Французская буква u читается как прописная русская и. В результате дешифровки мы узнаем имя и фамилию будущего властителя - И. Симонова (si-mo-no-ga, u), то есть это Иуда Симонов Искариот! Довольно-таки неожиданный вывод, так как считается, что Иуда предал своего учителя.
Иуда Симонов в Новом Завете - это апостол и казначей Иисуса Христа, который якобы выдал Иисуса его врагам. Этимология прозвища Иуды «Искариот», неясна. Некоторые теологи видят в нем указание на то, что он или его семья были родом из города Кериота (Кириота). При внимательном прочтении текстов канонических Евангелий, в которых повествуется об избрании Иисусом двенадцати апостолов, нетрудно заметить, что их авторы при первом же упоминании имени Иуды, пишут о нем как об изменнике. Так, у евангелистов Матфея и Марка Иуда с самого начала предстает предателем своего Учителя: «...Двенадцати же Апостолов имена суть сии:... Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его» (Матфей. 10: 2-4); «... и Иуду Искариотского, который и предал Его» (Марк. 3: 19). Любопытно, что оба евангелиста не дают по этому поводу никаких доказательств. Ни в одном новозаветном каноническом и апокрифическом тексте нет упоминаний о том, что Иуда воровал либо обманывал Учителя и своих соратников. А тот аргумент, что он заведовал казной, свидетельствует о том, что и Иисус, и Его ученики полностью доверяли образованному Иуде Искариоту. За свои «тридцать сребреников», якобы полученных за предательство Учителя, была куплена земля на кладбище для бедных.
В Евангелие от Матфея (27:3-5) так описывается смерть Иуды: «Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? Смотри сам.
И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился».
По одной из православных легенд говорится, что Иуда Искариот повесился на осине, которая с тех пор дрожит  от ужаса при малейшем ветерке, вспоминая Иуду-предателя. С тех пор это дерево приобрело свойства магического оружия, способного поразить вампиров. Где Иуда нашел осину для суицида около Иерусалима, в абсолютно не подходящем для её произрастания климате, легенда не сообщает.
О участке, где когда-то жил Иуда, местные жители говорят: «Здесь с давних пор стоит общественная уборная». Страшней позора и придумать невозможно! Что же на самом деле случилось с Иудой в далеком прошлом?
В 1978 году в Египте была обнаружена рукопись с текстом «Евангелия от Иуды». После длительной реставрации древний документ был опубликован.  Из его текста следует, что Иуда Симонов самый преданный ученик Иисуса Христа и он был вознесен на небо, чтобы потом вернуться, и направить человечество на путь истинный: «Иуда сказал: «Учитель, может ли так быть, что над семенем моим властны правители?»
В ответ Иисус сказал: «Приди, дабы я [отсутствует две строки], но будешь много скорбеть, когда увидишь царство и весь род его». Услышав это, Иуда сказал ему: «Что доброго в том, что я это принял? Ибо ты меня отобрал для рода того». В ответ сказал Иисус: «Ты станешь тринадцатым, и проклят будешь другими родами – и придешь ими править. В последние дни проклянут они твое восхождение к праведному [роду]»…
Вот, тебе сказано все. Посмотри вверх, и увидишь облако, и свет в нем, и звезды вокруг него. Звезда путеводная и есть твоя звезда. Иуда посмотрел вверх, и увидел светящееся облако, и вошел в него. Стоявшие на земле услышали голос, идущий из облака, говорящий […] великий род […] … образ […] [пропущено около пяти строк].
Согласно «Евангелию от Иуды», апостол был вознесен на небо, чтобы вернуться в самые трудные для всего человечества дни  и спасти мир от окончательного самоуничтожения. Возможно, Иуду Искариота «вознесли» на небо представители высокоразвитой инопланетной цивилизации, которые вернут его на Землю, чтобы направить людей на путь истинный.
У пророка Захарии имеется любопытное предсказание о будущем Мессии (Иуде Искариоте), который за все унижения и оскорбления его имени, продолжавшихся более 2 тысяч лет, напомнит о себе, бросив «тридцать сребреников» в храм Божий: 
«Так говорит Господь Бог мой: паси овец, обреченных на заклание…
Ибо Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот, Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их.
И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. И возьму Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими буду пасти овец.
И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня.
Тогда скажу: не буду пасти вас: умирающая - пусть умирает, и гибнущая - пусть гибнет, а остающиеся пусть едят плоть одна другой.
И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.
И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников.
И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника» (Захария 11: 4,6-13).
Пророк Иоиль тоже упоминает о Иуде, который перед судом Божьим вернется на Землю и «будет жить вечно»: «Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима,
Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили...
Что вы Мне, Тир и Сидон и все округи Филистимские? Хотите ли воздать Мне возмездие? Хотите ли воздать Мне? легко и скоро я обращу возмездие ваше на головы ваши...
Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы.
Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши – на копья; слабый пусть говорит: «я силен».
Спешите и сходитесь, все народы окрестные, и соберитесь; туда, Господи, веди Твоих героев.
Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду чтобы судить все народы отовсюду.
Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточия переливаются, потому что злоба их велика.
Толпы, толпы в долине суда! Ибо близок день Господень к долине суда!
Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой.
И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых...
И будет после сего:
Иуда будет жить вечно, и Иерусалим – в роды родов.
Я смою кровь их, которую не смыл еще, и Господь будет обитать на Сионе» (Иоиль 3:1-21).
Упоминается о появлении Царя с неба, который будет вершить Суд Божий, и в пророчествах сивиллы Эритрейской:

Царь будет послан от Бога с высокого неба на землю.
Каждого станет судить в крови и в пламенном свете.
Только один народ, одно лишь царское племя.
Не поколеблется тут. Ему предназначено править.
В смене времен и начать строительство нового храма.
Всякий владыка Персидский тут помощь оказывать станет
Бронзою, кованым прочным железом и золотом даже,
Ибо Господь сновиденья священные ночью пошлет им.
Так, воздвигнувшись вновь, святыня пребудет, как прежде.
Песнь 3, 286-294.

Царь будет послан от Бога с высокого неба на землю - любопытное предсказание имеется у Григория Распутина - о возвращении некоего «архангела-царя» в Россию. Это произойдет после войн и разрушительных катаклизмов на Земле: «Пройдет время ветра, время огня и время воды, потом вернется архангел. Но все изменится. В Сибири расцветет жизнь, а многие дворцы Петербурга украсятся лимонными деревьями.
Глас Пресвятой Богоматери достигнет Луны и далее. Но он не войдет в глубину сердца каждого русского.
Царь будет удален ветром. И вернется с ветром. И тот же ветер, принесет царя, который не будет царем, но будет иметь больше власти, чем царь. Новый царь поедет на белом коне через рощи цитрусовых, и многие старики остановят его, чтобы напомнить, что там, где раньше был только снег, сегодня взошли маслины.
А в землях, где раньше росли маслины, будет лишь снег. Ибо все смешается в это время. Горы будут там, где раньше были моря, и моря там, где были горы».
В смене времен и начать строительство нового храма – пророчество из книги Захарии (6:9-15): «Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем...».
Нострадамус в своих центуриях предсказал, что Спаситель появится в Азии.

2104 г.  10 – 75
Столь ожидаемый никогда не вернется
В Европе – появится в Азии,
Один из союза, произошедший от великого Гермеса,
И возвысится надо всеми царями Востока.

Столь ожидаемый никогда не вернется - согласно пророчеству Нострадамуса, новый Мессия и Спаситель человечества придет из Азии, т.е. с Востока. В «Послании к Генриху II» он пишет: «Затем из побега бывшего столь долгое время бесплодным, происходящего от 50-го градуса, выйдет тот, кто обновит всю христианскую Церковь. И будет заключен великий мир, союз и согласие между одними из детей с заблудшими умами и разделенными на разные царства. И будет заключен такой мир, что главный подстрекатель и зачинщик марсовых мятежных группировок посредством различия между верующими (Сатана) окажется связанным в глубочайшей преисподней…».
Пророчество Григория Распутина: «Когда непрерывное содрогание пройдет по Земле (тектонический катаклизм – Прим. С.В.), не отрывайте взгляда от востока, ибо оттуда придут новые пророки. Они подготовят путь Господу, который в блеске тоже придет с востока».
Устами святого пророка Исайи сам Господь Бог предрекает наказание изменникам от рук Своего будущего посланника: «Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать [их] как горшечник глину» (Исайя 41: 25).
Восток –  Нострадамус, иногда, это слово употребляет как символ России. Появление в Российской Федерации («союза»)  великого государственного и политического деятеля, который будет лидером в своей стране, и объединит некоторые восточные страны в единое  государство.
Сивилла в своих предсказаниях неоднократно вещает о пришествии Спасителя, которому сам Бог поручит вершить Страшный Суд. Согласно ее предсказаниям, будущий царь произойдет из дома Давида.

Сам рожденный Господь, великий, Который без счета
Звезд сотворит и ось проденет сквозь неба средину,
Людям на страх, в вышине, чтобы видели все, установит
Столп, измерив его огнем великим, чьи капли
Жизнь отнимут у тех, кто себя запятнал преступленьем.
Время такое наступит однажды, и смертные люди
Бога тут станут молить, но не будет предела страданьям
Их бесконечным. Тогда чрез дом все свершится Давидов,
Ибо сам Бог удостоил его небесного трона.
Ангелы лягут у ног, которые именем Божьим
Свет огням алтарей дают и воды – потокам:
Те хранят города, другие – ветра посылают.
Многих людей ожидают невзгоды, что, в души несчастных
Путь пролагая, сердца их всех измениться заставят.
В пору, как юный росток, на корне возросший, прозреет,
Власть он, что некогда всех в избытке пищей снабжала.
Песнь 7, 25-40.

Тогда чрез дом все свершится Давидов, ибо сам Бог удостоил его небесного трона –  Давид был младшим сыном Иессея - вифлеемлянина из колена Иуды. Второй царь Израиля и Иудеи (столица Иерусалим).
Пророчество Иеремии: «Вот, наступят дни, - сказал Господь, - когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь - справедливость наша (Иер. 23:5).
В библейских источниках, апокрифах и древних еврейских книгах имеется множество предсказаний о возвращении Мессии. В некоторых из них имя Спасителя не упоминается, но имеются указания на его национальность – израильтянин или иудей.
Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко.
Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых», Числа 24:17, также Бытие 35:10-12.
В древнееврейском таргуме имеется расширенное толкование этого библейского текста: «Я вижу его, но не сейчас, узрел его, но не близко. Будет время, и восстанет царь из Иакова, и Мессия из народа Израиля...» (Таргум Онкелос).
Вряд ли Иисуса Христа (Сына Божьего), появившегося на свет в результате непорочного зачатия, можно назвать чистокровным евреем «из народа Израиля». 
Сивилла Эритрейская так описывает зачатие и рождение (Сына Божьего) Иисуса Христа в своих песнях.

Младенец Тело девы Марии покинул, и новый зажегся
Свет: пришел Он с небес и смертное принял обличье.
Мощный телом своим, сперва Гавриил появился,
После же голос возвысил архангел и деве сказал он:
 «В чистое лоно свое прими ныне Бога, о дева!»
Рек, и вдохнул благодать ей Господь; она же, услышав,
В страхе была и в смущенье, поскольку мужа не знала.
С места сойти не могла, в испуге дрожала, и сердце
Быстро билось в груди от вести, еще непонятной.
Вскоре, однако, слова проникли в сердце, и тут же
Смех ее охватил, разрумянились юные щеки;
Перемешались в душе у девицы смущенье и радость,
И осмелела она. А слово, влетевшее в чрево,
Плотью со временем стало и, в теле ожив материнском,
Облик людской обрело; и Мальчик на свет появился,
Девой рожден. Без сомненья – для смертных великое чудо,
Но не бывает великих чудес для Отца и для Сына.
Чада рожденье земле принесло великую радость,
Возвеселился и в небе Престол, и мир – в ликованье.
Маги воздали честь звезде, невиданной прежде,
И, уверовав в Бога, лежащего в яслях узрели;
Пасшие коз и овец Дитя увидели также.
И наречен Вифлеем богоизбранный родиной Слова.
<...>
Песнь 8, 458-481.

Вифлеем - город в Палестине, к югу от Иерусалима.

В Деву святую вселившись подобным отображеньем,
Свет водой даровав через руки того, кто был старше,
Все Своим словом творя и любую болезнь исцеляя.
Словом же Он успокоит ветра и море разгладит,
Всюду покой принесет и веру, по свету скитаясь.
Он хлебами пятью и рыбой из моря одною
Целых пять тысяч мужей легко насытит в пустыне;
После, собрав те куски, что остались от пищи, наполнит
Ими двенадцать корзин, да придет надежда к народам.
Вызовет души блаженных и тех несчастных возлюбит,
Кто, подвергаясь насмешкам, отплатит за зло только благом,
Кто нищету возлюбил, кто гоним и бичами терзаем.
Все доступно Его уму, Он все видит и слышит,
Узрит и то, что таится внутри, обнажит и очистит,
Ибо Он сам разуменье, и слух, и зренье всех сущих,
Он же и Слово-Творец всех форм, и Ему все покорно.
Мертвых Он воскресит, исцелит любые болезни.
Он попадет, наконец, в безбожные руки неверных,
Станут грешной рукой наносить пощечины Богу,
Полную яда слюну из грязных уст извергая.
Спину святую Свою ударам кнута Он подставит,
Ибо Он миру придет отдать непорочную Деву.
Будет молчанье хранить под ударами, чтоб не узнали,
Кто Он, чей и откуда; но к падшим речет Свое слово.
И увенчают Его венцом терновым, и станет
Шип колючий наградой святым избранникам вечной.
Во исполненье закона пронзят тростником Его ребра,
Ведь подготовил тростник, не простым колеблемый ветром,
Душу Его к осужденью, обидам и наказанью.
Как совершится все то, что ныне предсказано мною,
В Нем растворится всецело закон, что прежде народу
Дан непокорному был, в словах человечьих записан.
Руки раскинет и все, что есть в мире, Он ими обнимет;
Желчью кормили Его и уксусом горьким поили,
Кару получат они за враждебную трапезу эту.
В храме порвется завеса, и день превратится внезапно
В ночь, что на три часа всю землю мраком покроет.
Скрытое бреднями мира, теперь станет ясно: не нужно
Больше храм почитать и закон, для людей непонятный –
Сам ведь на землю сошел Бессмертный Владыка Небесный.
Спустится после в Аид и для праведных вестником будет
Доброй надежды и дня, которым века прекратятся.
Смертный удел победит Он, на третий день пробудившись;
Мертвых покинет тогда и вновь появится в мире,
Песнь 8, 270-313.

Вновь появится в мире –  в данном отрывке песни речь идет о воскрешении Иисуса Христа. Вот как об этом событии говорится в писании от Матфея: «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись, его стерегущие, пришли в трепет и стали, как мертвые. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: «Не бойтесь, ибо знаю, что вы ищите Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых»…» (Матфей, 28, 1–7).

Продолжение 8 песни:
Тем лишь, кто избран, сперва открыв воскресенья начало;
Смоет водой родника, что дает бессмертия влагу,
Всякое прежнее зло, и, заново свыше родившись,
Быть перестанут рабами обычаев мира безбожных.
Явится прежде Господь своим, чтоб увидели ясно:
Вновь Он пришел во плоти, как прежде был, и покажет
Им на руках и ногах четыре следа кровавых,
То будут Севера, Юга, Востока и Запада знаки,
Или число тех царств, что в мире свершат нечестиво
Дело позорное, кое нам всем в осужденье послужит.
Дочь святая Сиона, ты много бед претерпела,
Радуйся ныне! Твой царь въезжает на ослике в Город,
Кротко, смиренно грядет, чтобы наше рабское иго,
Тяжко давившее спины, теперь упразднилось навеки,
Чтобы неправый закон исчез и гнетущие цепи.
Так почти же Его как Бога и Божьего Сына,
В сердце свое прими и славь Его в радостных гимнах,
Всею душой возлюби и себе возьми Его имя.
Прежних всех удали и кровь, Им пролитую, смой ты;
Жалких воплей твоих, и тленных жертв, и молений
Вовсе не нужно Тому, Кто Сам бессмертен и вечен,
Но песнопений Он хочет из уст и сердца святого.
Знай же, Кто Он таков – тогда и Отца Его узришь.
Песнь 8, 314-336.

В пророческих песнях сивиллы имеется много информации о жизни, деяниях Иисуса Христа и его втором воскрешении - после распятия на кресте. Например, вся самая короткая Песнь 6 посвящена только Божьему Сыну.

Сына Бессмертного Бога пою я, Великого в славе,
Кто еще не был рожден, когда Всевышний Родитель
Трон Ему уготовил, и Кто родился вторично,
В плоть и кровь облечен, омытый водой Иордана,
Что блестящей стопой, катя свои воды, несется.
Я воспеваю Того, Кто огня избежит и увидит
Первым Духа Господня, слетевшего в белой голубке.
Чистый цветок расцветет, источники вод заструятся –
Людям укажет пути, укажет и торные тропы,
К небу ведущие: всех Он умным словом научит.
Будет к суду призывать, убеждать народ непослушный,
Смело славный Свой род от Отца Небесного выдав:
Будет ходить по волнам, людей избавлять от болезней,
Мертвых поднимет и прочь отгонит тяжкие муки,
Всех из котомки одной Он досыта хлебом накормит.
Семя Давыдово даст росток – в руке Его будет
Целый мир и земля и огромное небо и море.
Молнией землю осветит, подобно тому как явился
Он впервые двоим, от общей плоти рожденным.
Будет все так, когда миру Ребенок надежду подарит.
Только тебе одному злые беды, Содом, угрожают:
Ибо в безумии ты своего не узнал Господина,
К смертным пришедшего людям, Которого тернием колким
Ты увенчал, примешав к дерзновению черную злобу
В сердце своем, и сулит тебе это тяжкие муки.
О блаженное древо, на коем Бога распяли!
Не на земле пребывать тебе предстоит, а на небе,
Бог когда огненный взгляд обновленный как молнию кинет.
Песнь 6, 1-28.

Кто родился вторично – вероятно, крещение Христа в Иордане, где Его окрестил Иоанн Предтечи.
Содом – библейский город на побережье Мертвого моря, жители которого погрязли в распутстве и за это были испепелены огнем, посланным с небес. В  данном случае, подразумевается Иерусалим. Ветхозаветные пророки зачастую сравнивали этот город с новым Содомом.
Не на земле пребывать тебе предстоит, а на небе – в этой пророческой строке сивилла утверждает, что Иисус Христос пока не вернется на нашу планету, а будет пребывать на небе. Направлять человечество на путь истинный будет некий «муж», возможно, ученик и апостол Христа, Иуда Искариот. О этом знаменательном событии сивилла прорицает в песне 5.

Муж с высоких небес сошел блаженный на землю,
Руки скиптр держали, что Бог ему вечный доверил.
Мощью он всех превзошел и тем справедливо богатство
Роздал, кто праведно жил – а прежние лишь отбирали.
Все он сжигал города и до основания рушил,
Жег жилища людей, творивших когда-то злодейства.
Город же, избранный Богом, блестеть заставил он ярко –
Ярче сияющих звезд на небе и солнца с луною –
Пышно украсил, и храм в нем Богу священный поставил,
В камень одетый, прекрасный, каких не бывало доселе.
Стену построил вокруг на много стадиев, в небо
Что уходила и туч касалась, видна отовсюду –
Так что могли созерцать все люди праведной веры
Славу Бессмертного Бога, давно желанное чудо.
Солнца восход и закат пропели Ему свои гимны.
Злу среди рода людского отныне места не будет:
В браке изменам, с детьми не дозволенным Богом сношеньям,
Смертоубийству, вражде – лишь законному единоборству.
Праведных время придет в конце, тогда и исполнит
Все это Бог-Громовержец, Строитель великого храма.
Песнь 5, 414-433.

Скиптр (скипетр) – древнейший символ власти. В нескольких библейских текстах имеется конкретное указание на то, что будущим Спасителем (Примирителем) будет человек из колена Иуды. Ссылаясь на географическое расположение города Кариот (Крайот), большинство исследователей сходится во мнении, что Искариот был единственным представителем колена Иудина среди апостолов. Предсмертное пророчество патриарха Иакова:  «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов», Бытие 49:10, см. также Михей 5:2. В древнееврейском «Таргуме Ионафана» имеется другой вариант этого библейского текста: «Не прекратятся цари из племени Иегуды (Иуды), ни законники, проповедующие закон от семени его, до тех пор, покуда не явится самый юный из его сынов, Царь-Мессия, и не воссоединятся через Него все народы. Сколь прекрасен Царь и Мессия, Который поднимется из дома Иегуды».
В Таргуме Псевдо-Ионафана так говорится о будущем Спасителе: «Сколь благороден Царь-Мессия, Который подымется из дома Иудина!».
Стадий – древнегреческая мера длины, приблизительно равная 180 метрам.

Будет властвовать царь другой из того поколенья,
Скиптры все подчинит и землю всю покорит он,
Править будет один, но по воле Всевышнего Бога;
Дети и внуки его составят род нерушимый.
Так назначено Богом, когда круг времен совершится
И трижды пять царей над Египтом правленье закончат.
Как подойдет к концу век птицы Феникса пятый <...>
Песнь 8, 133-137.

Будет властвовать царь – вероятно, речь идет о правлении Иуды Искариота.
Круг времен совершится – завершение очередного цикла существования человечества.
Птица Феникс -  символ вечного возрождения и начало новой эпохи. По описаниям, сохранившихся в древних преданиях, Феникс был  похож на орла с ярко красным оперением. Многие писатели древности, начиная с Геродота, рассказывают о священной птице египтян, которая каждые 500 лет прилетает из Аравии в храм города Илиополь. Здесь его сжигают в благовониях; из пепла он возрождается снова, сначала в виде гусеницы, которая на третий день начинает превращаться в птицу. На 40-й день Феникс улетает обратно в Аравию.
И трижды пять царей над Египтом правленье закончат – возможно, речь идет о царях династии Птолемеев - царская династия в эллинистическом Египте в 305-30 до н. э. Династия прекратила свое существование после смерти Клеопатры и ее сына Птолемея XV Цезариона. С 51 года до н.э. Египтом  управляла Клеопатра совместно с братом и супругом Птолемеем XIII, но после его смерти между ней и ее младшим братом Птолемеем XIV разгорелась острая борьба за власть. Вступление легионов Октавиана в Александрию в августе 30 года до н.э. положило конец независимости Египта, включенного в римские владения на правах особой провинции.
Если отчитывать от этой даты (30 г.до н.э) века птицы Феникса, то мы получим дату завершения «круга времен» - 2470 год. Имеются и другие сроки возвращения птицы Феникса в Египет. Согласно Плинию, это 540 лет, по Марциалу 1000 лет. В египетских папирусах содержатся сведения, что цикл ее возрождения составляет 1420 лет. Этот период египтяне соотносили с появлением звезды Сотис (Сириус) в одном и том же месте небосвода, через вышеуказанный промежуток времени. Соответственно, круг времен завершится в 2670, 4970 или 7070 году.
Дети и внуки его составят род нерушимый – продолжение данного пророчества имеется в Книге 11, где сивилла подробно описывает время и сроки правления Божьего посланника, его детей, внуков и называет его фамилию, которую она дважды зашифровала, с помощью числа 200 и восемнадцатой буквы греческого алфавита.

Все покорятся ему, Господней следуя воле;
Скажет слово – ему тотчас же все подчинится.
Богу великому храм и алтарь чудесный построит,
Крепко воздвигнет он их, а идолов сбросит на землю.
Он поколенье отцов и с ими детей неразумных
Вместе поселит, собрав их вокруг великого храма.
Имя же будет ему от числа двух сотен и буквы
Той, что является собой восемнадцатый знак алфавита.
Но как в правление своем он достигнет десятого круга,
К двум и пяти подойдя у времени самых пределов,
Сколько станет царей, сколько есть племен человечьих,
Сколько есть на земле городов, островов или фратрий,
Сколько счастливых стран и полей плодородных на свете.
Будет один лишь тогда над ними всеми владыкой,
Много других царей надменных ему подчинится;
Также и детям его, а после – и внукам счастливым
Часть воздадут они так, как царскую власть почитают.
Править будут, доколе сто лет восемь раз не минует,
Шесть к ним вдобавок еще, но кончится все это смутой.
Зверь могучий нагрянет, Арея с собой ведущий,
Тут на прекрасных царей великий гнев обратится.
Горе тебе, земля Персидская, реки впитаешь
Крови людской в те дни, как придет к тебе буйного нрава
Муж. Вот тогда опять прокричу я слова тебе эти.
Песнь 11, 85 – 108.

Фратрии – союз нескольких родов или семей.
Имя же будет ему от числа двух сотен и буквы той, что является собой восемнадцатый знак алфавита – фамилии будущих персонажей в «Книгах Сивилл»  открыто не называются (за исключением имени Иисуса Христа и антихриста), но они зашифрованы с помощью цифр. У древних греков не существовало письменного обозначения чисел и они записывали их с помощью букв. Каждая буква алфавита выполняла двойную роль: знака, служащего для словообразования или для указания определённого числа. Чтобы выделить буквы, которыми они  обозначали цифры, над ними ставился особый значок ~ (титло). Данная система записи чисел была заимствована, в частности, славянами и сохранилась доныне в церковно-славянском языке.
В древнегреческом языке числу 200 соответствует буква σ (сигма). В современном греческом, данная буква произносится как буква s. Восемнадцатая буква греческого алфавита – это тоже сигма. То есть первую литеру имени посланника Иисуса Христа сивилла обозначила дважды.
В церковно-славянском языке, используемого Русской Православной Церковью, число 200 обозначается буквой с (слово). Исходя из вышесказанного, можно предположить, что фамилия будущего Спасителя, который вернется на нашу планету, начинается с буквы s (с). Это Симонов Иуда.
Но как в правление своем он достигнет десятого круга, к двум и пяти подойдя у времени самых пределов – десятый круг, вероятно, это десятое поколение, существование которого закончится в XXII  веке. Если записать цифры в той последовательности, что приводится в зашифрованном предсказании сивиллы, то мы получим дату правления Мессии - 2125 год.
Править будут, доколе сто лет восемь раз не минует, шесть к ним вдобавок еще – правление сыновей и внуков Иуды будет продолжаться 186 лет. Если сивилла имела ввиду сумму чисел, то этот период продлится 806 лет.
В нескольких сиксенах (шестистишиях) Нострадамуса, которые были изданы после его смерти, упоминается о воскрешении великого монарха - «императора Феникса». Будущий Спаситель человечества примет участие в разгроме войск Антихриста и будет управлять всем миром, в том числе и Францией.

Сиксен LIII. 2108-2123-2144-2183 гг.
Многие умрут, прежде чем умрет Феникс,
Его жизнь продлится до шестисот семидесятого.
Пройдет пятнадцать лет, двадцать один, тридцать девять.
В первый раз /первый/ будет подвержен болезни,
Во второй раз его жизни /жизни второго/ будет угрожать оружие,
[Испытанию] огнем и водой подвергнется в тридцать девять /девятом/.

Многие умрут, прежде чем умрет Феникс – Иуда Искариот жил две тысячи лет назад. Действительно, за это время многие поколения людей отошли в мир иной.
Его жизнь продлится до шестисот семидесятого – согласно пророчествам Нострадамуса, Иуда Симонов вернется на нашу планету в 2104 году. Если отчитывать года указанные в этом сиксене от литургии, то он благополучно доживет до 2108 года (1670 + 438 = 2108). В 2123 году («пройдет пятнадцать лет»), как и обычный человек заболеет, но все закончится благополучно и он выздоровеет. В 2144 году посланцу Иисуса Христа «будет угрожать оружие»,  в 2183 году Иуда «повергнется испытанию огнем и водой». Подобные испытания в Средние века и в эпоху Возрождения использовались судом Инквизиции для выявления ведьм и людей, в которых вселился Дьявол. Возможно, кто предаст Иуду Искариота, и он подвергнется самым изощренным пыткам.

К сожалению, о дальнейшей судьбе посланника Иисуса Христа ничего неизвестно, но в предсказаниях Леонардо да Винчи имеется следующая информация:
Предсказание №  973. Увы! Я вижу Спасителя снова распятым.
Предсказание № 974. Я вижу Христа снова проданным и распятым, а святых его замученными.
Предсказание № 966. Во всех частях Европы будет плач великих народов о смерти одного человека, умершего на Востоке.
Согласно пророчествам, Второе пришествие Иисуса Христа состоится намного позже. Вероятно, Леонардо да Винчи под словами «Спаситель», «посланник» и «человек» имел ввиду Иуду Искариота, которого распнут на кресте, как и его учителя.

…но кончится все это смутой - несмотря на вмешательство в дела земные посланника Божьего люди продолжат воевать, убивать, проливать кровь друг друга и в будущем. Вероятно, Всевышнему надоест наблюдать за всем этим людским беспределом и все закончится Страшным Судом.

Комментариев нет :

Отправить комментарий